Организация свадьбы Харьков

организация свадьбыАгентство «Mistery» включает в себя огромный опыт работы в проведение свадеб. Вся команда является высококлассными специалистами в этой области и организация свадьбы под ключ не составит проблем. Все желание клиента буду учтены и вместе будет продуманы тонкости будущего торжества, а по желанию можно использовать один из многочисленных, уже имеющихся, свадебных планов. Так как свадебное агентство работает самостоятельно, не привлекая посредников, может быть предложено множество идей и различных решений для каждого этапа праздника. В ходе организационного процесса возникнет много различных вопросов, а ответы на них могут дать компетентные специалисты, работающие в агентстве. 

Благодаря организаторам свадьбы, молодоженам не придется думать о каждой мелочи свадебной церемонии и торжества. На этапе планирования свадьбы, молодые могут получить консультации о новых тенденция, модных трендов и тематик. Основываясь на многолетнем опыте, мы предлагаем своим клиентам решения, которые удовлетворят каждого приглашенного на будущее мероприятие.

Яркая, веселая и незабываемая свадьба, это результат детального планирования, организации свадебного торжества и проведения с уделением полного внимания к сценарию ,будущего мероприятия.

 

Наши свадебные услуги:


Создание концепции свадьбы

Подбор места проведения

Свадебная полиграфия

Свадебный торт

Фото и Видео

Техническое оснащение

Пиротехника и воздушные шары

Почему мы?


Команда

Мы работаем только с лучшими и проверенными профессионалами, соединяя их в единый механизм для создания Вашего идеального праздника.

Индивидуальный подход

У нас нет готовых решений, каждое мероприятие для нас уникально. Мы подберем для вас индивидуальные составляющие именно вашей свадьбы.

Персональный менеджер

С момента знакомства и до момента сдачи фото/видео материалов с вами работает, советует и помогает в любых вопросах ваш персональный свадебный координатор.

Оптимизация бюджета

Работа в рамках бюджета. Грамотно распределим ваши затраты и поможем избежать ненужных расходов.

Все наши проекты разные.

Нет одинаковых историй любви, поэтому каждая наша свадьба по своему уникальна и красива. Мы делаем очень разные торжества по масштабу и стилю. Объединяет их лишь то, что все они организованы нами с любовью и профессионально

Мы умеем слушать и чувствовать.

Мы тонко подходим к каждой организации свадьбы, всегда открыты и готовы к обсуждению нестандартных решений. Стараемся находить самые лучшие варианты в каждой позиции, чтобы получить качественный результат.

Все пройдет на высоком уровне.

Мы обладаем огромным опытом и это позволяет нам избегать многих ошибок. С нами вы можете быть уверенны, что процесс подготовки будет легким и комфортным, а ваша свадьба пройдет идеально и на высоком уровне.

Мы берем на себя все заботы.

Проведение свадьбы для нас - это продуманная история “от и до”. Сам процесс организации, действительно непростой, поэтому нам всегда хочется, чтобы он доставил вам не меньшее удовольствие, чем сам день торжества.

Продуманная организация свадьбы план:


1. Установить бюджет.
Ничего предпринимать не стоит, до принятия решения о возможном бюджете мероприятия. Стоит вести расчёт так, чтобы денег ровным фоном хватило на все этапы планирования, вплоть до покупки платья.

2. Выбрать даты.
Нужно выбрать 2-3 возможные даты для свадьбы. Это зависит от времени года, которое предпочтительней, погоды, графиков работы/отпуска, праздники и прочего. Потому что места забронировать нужно заранее - некоторые даже забронированы до полутора лет заранее!

организация свадьбы под ключ3. Составить список гостей.
Это еще один сложный вопрос, потому что от этого и будет зависеть аренда помещения и общий бюджет свадьбы. Потому и бюджет планируется в первую очередь. Нужно учитывать, что из всех приглашенных гостей, смогут прийти не все.

4. Определиться со стилем свадьбы.
Следующий этап это разработка свадебного стиля. Опытные организаторы понимают по списку гостей и их возрастной категории, какой стиль свадьбы подойдёт лучше всего: винтаж, модерн, классика, эклектика.

свадьба организация и проведениеЕсть ещё много разных стилей. Стиль будет совпадать со стилем и деталей интерьера, и зная это, в дальнейшем будет легче планировать обстановку.

5. Выбор арендуемого места.
Все эти первые 4 шага выше, по существу, решаются довольно просто. Затем после всех этих решений, можно начать изучение арендуемых залов для торжества. Легче всего, когда арендой занимаются организаторы свадеб. Так будет легче получить помещение в планируемую дату и избежать неприятностей из-за отказа брони в последний день перед свадьбой. 

6.Поставщики.
Изучение потенциальных поставщиков еды и выпивки огромен. Есть очень много организаций, и требуется время, чтобы быть в состоянии выбрать самого лучшего по соотношению цен и качества. У фирмы по организации свадеб уже есть проверенные поставщики по хорошей цене, что позволит не только получить всё по хорошей цене, но ещё и сэкономить много времени и избежать некачественной еды. Важно помнить, что, выбирая поставщиков на свадьбу – это почти самое важное решение в планировании свадьбы, так как хороший стол – это уже залог хорошо проведённой свадьбы. Обычно, при аренде ресторана или кафе – владельцы заведения предлагают свою кухню. 

7. Ведущий.
Хороший и опытный ведущий – это залог весёлой свадьбы. Он не только развеселит публику, а ещё сделает гостей раскрепощёнными и даже сплотит людей из самых разных слоёв общества. Забавные и смешные конкурсы не дадут заскучать в перерывах между застольем и тостами. Чтобы сразу с уверенностью подобрать опытного тамаду, можно оставить свои пожелания и агентство свадеб предоставит уже ранее проверенного человека, который в разы улучшит общую атмосферу праздника.

8. Фото и видео съёмка.
Фото и видео – это то, что останется навсегда о столь важном мероприятии. Лучше не экспериментировать с начинающими фотографами и видео операторами, а сразу попросить о предоставлении профессионалов, имеющих огромный опыт. Помимо качественной съёмки, необходимо ещё позаботиться о видеомонтаже отснятого материала. И от качества видеомонтажа и съёмки будут зависеть впечатления, получаемые о просмотре.

9. Профессиональный и опытный Ди-Джей также является залогом отличного настроения на Вашей Свадьбе.

проведение свадьбы10. Организация свадебного банкета. Мы предлагаем своим клиентам все услуги для организации и проведения слвадебного банкета. Полная организация свадьбы: мы предоставим декораторов, драпировщиков, флористов для оформления зала. Ознакомим с ресторанами города и поможем с выбором подходящего. Предоставляем большой выбор шоу-программ, артистов, танцевальных коллективов и ведущих для свадебного банкета.

Наша компания может помочь украсить территорию, помещение живыми цветами, и организовать отличнейший салют в честь свадьбы. Главная особенность компании «Mistery» - это помощь клиенту, отталкиваясь от его финансовых возможностей, а главный принцип работы – довольный клиент.

Сколько нам обойдется свадьба?

Простой калькулятор выполняет расчет стоимости свадьбы

Давайте начнем

0$

На вашу почту отправлено сообщение и файл, с выбранными услугами. Спасибо, мы скоро с вами свяжемся.

Свадьба

Подсчитаем примерную стоимость

Ведущий от 5000 грн

DJ от 2500 грн

Фотограф от 4000 грн

Видеооператор от 5000 грн

- +
1

Свадебный торт от 450 грн за кг

Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Декоратор

Декор президиума(свечи,надписи,подсвечники)-от 500 грн

Банер (прессвол)(дизайн,печать,монтаж/демонтаж)- от 1200 грн

Фотозона - от 1000 грн

План рассадки гостей-от 500 грн

Драпировка стола молодых -от 400 грн

- +
1

Рассадочные карточки - от 10 грн/шт

- +
1

Бант на стул -от 20 грн/шт

- +
1

Чехол на стул -от 20 грн/шт

- +
1

Подиум 1 м² - 250 грн

Ночная фотозона

- +
1

Насыпные свечи в колбах 1 штука - от 50 грн

- +
1

Стеклянные шары со свечами, 1 штука - от 30 грн

- +
1

Светодиоды с батарейкой 1 штука - от 6 грн

- +
1

Светодиодыt прожектора RGB 100 грн/штука





Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Пиротехнические услуги

- +
1

Сценические фонтаны (холодные) от 250 грн/штука

- +
1

Хлопушка от 100грн/штука

- +
1

Фейерверк средневысотный 1 мин-2700 грн

- +
1

Фейерверк с использованием высотных зарядов 1 минута - 5400 грн

Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Услуги флориста

Браслет свидетельнице + бутоньерка свидетелю -от 300 грн

Букет невесты от 400 грн (бутоньерка жениху в подарок)

Композиция на президиум -от 500 грн

- +
1

Ваза на гостевой стол - от 350 грн/штука

- +
1

Стойка из живых цветов -от 600 грн/штука

- +
1

Стойка из иск.цветов -от 300 грн/штука

Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Свет, дым, пузыри, конфетти

- +
1

Прибор голова тип Beam 600 гр за прибор

- +
1

Световой прибор par 250 грн за штук

- +
1

Световой прибор Wash 600 грн

Дым машина 400 грн

Низкий дым 2500 грн

Машина с мыльными пузырями 400 грн

Конфетти машина 1200 грн

Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Шары на свадьбу

- +
1

Гелевый шар 12 дюймов -25 грн штука

- +
1

Гелевые шары с обработкой Hi-Float 27 грн за штуку

- +
1

Гелевые шары с диодом(светящийся)

- +
1

Гирлянда из шаров от 70 грн за метр

Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Выездная церемония

Комплекс услуг №1(5000 грн)

Комплекс услуг №2(8000 грн)

Комплекс услуг №3(15000 грн)

  Комплект услуг №1

 -Регистратор на роспись,

- Звук+дж,,арка из иск. цветов,столик,подушечка д/колец,ручка д/росписи,сундучок д/денег,красная дорожка,

- Монтаж/демонтаж,доставка

  Комплект услуг №2

 -Регистратор на роспись,

- Звук+дж,,арка из иск. цветов,столик,подушечка д/колец,ручка д/росписи,сундучок д/денег,красная дорожка/белая дорожка,

- Лепестки роз,декор стульев стойки из иск. цветов 4 шт вдоль дорожки,

- Монтаж/демонтаж,доставка.

  Комплект услуг №3

 - Регистратор на роспись + индивидуальный сценарий+подбор музыки,

- Ручка для колец,ручка для росписи,сундучок для денег,красная дорожка/белая дорожка,

- Лепестки роз,декор стульев,стойки из иск. цветов 4 шт вдоль дорожки,

- Декор помещения,подсветка для ночной фотозоны,бокалы д/шампанского,

- Монтаж/демонтаж,доставка.

Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Дата и время

Вам нужно сделать выбор для продолжения

Следующий шаг

Финальная цена

Цена приблизительная, более точную цену можно просчитать с менеджером фирмы Mistery


Summary

УслугаИнформацияКоличествоЦена
Discount :
Общая :

Заказать нашу свадьбу

оформление свадьбы харьков
дым на свадьбу
дым на свадьбу
дым на свадьбу
шоу программа на свадьбу харьков
оформление свадьбы харьков дым на свадьбу дым на свадьбу дым на свадьбу шоу программа на свадьбу харьков