Организация свадьбы Харьков
Агентство «Mistery» включает в себя огромный опыт работы в проведение свадеб. Вся команда является высококлассными специалистами в этой области и организация свадьбы под ключ не составит проблем. Все желание клиента буду учтены и вместе будет продуманы тонкости будущего торжества, а по желанию можно использовать один из многочисленных, уже имеющихся, свадебных планов. Так как свадебное агентство работает самостоятельно, не привлекая посредников, может быть предложено множество идей и различных решений для каждого этапа праздника. В ходе организационного процесса возникнет много различных вопросов, а ответы на них могут дать компетентные специалисты, работающие в агентстве.
Благодаря организаторам свадьбы, молодоженам не придется думать о каждой мелочи свадебной церемонии и торжества. На этапе планирования свадьбы, молодые могут получить консультации о новых тенденция, модных трендов и тематик. Основываясь на многолетнем опыте, мы предлагаем своим клиентам решения, которые удовлетворят каждого приглашенного на будущее мероприятие.
Яркая, веселая и незабываемая свадьба, это результат детального планирования, организации свадебного торжества и проведения с уделением полного внимания к сценарию ,будущего мероприятия.
Наши свадебные услуги:
Почему мы?
Продуманная организация свадьбы план:
1. Установить бюджет.
Ничего предпринимать не стоит, до принятия решения о возможном бюджете мероприятия. Стоит вести расчёт так, чтобы денег ровным фоном хватило на все этапы планирования, вплоть до покупки платья.
2. Выбрать даты.
Нужно выбрать 2-3 возможные даты для свадьбы. Это зависит от времени года, которое предпочтительней, погоды, графиков работы/отпуска, праздники и прочего. Потому что места забронировать нужно заранее - некоторые даже забронированы до полутора лет заранее!
3. Составить список гостей.
Это еще один сложный вопрос, потому что от этого и будет зависеть аренда помещения и общий бюджет свадьбы. Потому и бюджет планируется в первую очередь. Нужно учитывать, что из всех приглашенных гостей, смогут прийти не все.
4. Определиться со стилем свадьбы.
Следующий этап это разработка свадебного стиля. Опытные организаторы понимают по списку гостей и их возрастной категории, какой стиль свадьбы подойдёт лучше всего: винтаж, модерн, классика, эклектика.
Есть ещё много разных стилей. Стиль будет совпадать со стилем и деталей интерьера, и зная это, в дальнейшем будет легче планировать обстановку.
5. Выбор арендуемого места.
Все эти первые 4 шага выше, по существу, решаются довольно просто. Затем после всех этих решений, можно начать изучение арендуемых залов для торжества. Легче всего, когда арендой занимаются организаторы свадеб. Так будет легче получить помещение в планируемую дату и избежать неприятностей из-за отказа брони в последний день перед свадьбой.
6.Поставщики.
Изучение потенциальных поставщиков еды и выпивки огромен. Есть очень много организаций, и требуется время, чтобы быть в состоянии выбрать самого лучшего по соотношению цен и качества. У фирмы по организации свадеб уже есть проверенные поставщики по хорошей цене, что позволит не только получить всё по хорошей цене, но ещё и сэкономить много времени и избежать некачественной еды. Важно помнить, что, выбирая поставщиков на свадьбу – это почти самое важное решение в планировании свадьбы, так как хороший стол – это уже залог хорошо проведённой свадьбы. Обычно, при аренде ресторана или кафе – владельцы заведения предлагают свою кухню.
7. Ведущий.
Хороший и опытный ведущий – это залог весёлой свадьбы. Он не только развеселит публику, а ещё сделает гостей раскрепощёнными и даже сплотит людей из самых разных слоёв общества. Забавные и смешные конкурсы не дадут заскучать в перерывах между застольем и тостами. Чтобы сразу с уверенностью подобрать опытного тамаду, можно оставить свои пожелания и агентство свадеб предоставит уже ранее проверенного человека, который в разы улучшит общую атмосферу праздника.
8. Фото и видео съёмка.
Фото и видео – это то, что останется навсегда о столь важном мероприятии. Лучше не экспериментировать с начинающими фотографами и видео операторами, а сразу попросить о предоставлении профессионалов, имеющих огромный опыт. Помимо качественной съёмки, необходимо ещё позаботиться о видеомонтаже отснятого материала. И от качества видеомонтажа и съёмки будут зависеть впечатления, получаемые о просмотре.
9. Профессиональный и опытный Ди-Джей также является залогом отличного настроения на Вашей Свадьбе.
10. Организация свадебного банкета. Мы предлагаем своим клиентам все услуги для организации и проведения слвадебного банкета. Полная организация свадьбы: мы предоставим декораторов, драпировщиков, флористов для оформления зала. Ознакомим с ресторанами города и поможем с выбором подходящего. Предоставляем большой выбор шоу-программ, артистов, танцевальных коллективов и ведущих для свадебного банкета.
Наша компания может помочь украсить территорию, помещение живыми цветами, и организовать отличнейший салют в честь свадьбы. Главная особенность компании «Mistery» - это помощь клиенту, отталкиваясь от его финансовых возможностей, а главный принцип работы – довольный клиент.
Сколько нам обойдется свадьба?
Простой калькулятор выполняет расчет стоимости свадьбы
На вашу почту отправлено сообщение и файл, с выбранными услугами. Спасибо, мы скоро с вами свяжемся.
Свадьба
Подсчитаем примерную стоимость
Декоратор
Декор президиума(свечи,надписи,подсвечники)-от 500 грн
Банер (прессвол)(дизайн,печать,монтаж/демонтаж)- от 1200 грн
Фотозона - от 1000 грн
План рассадки гостей-от 500 грн
Драпировка стола молодых -от 400 грн
Ночная фотозона
Пиротехнические услуги
Услуги флориста
Браслет свидетельнице + бутоньерка свидетелю -от 300 грн
Букет невесты от 400 грн (бутоньерка жениху в подарок)
Композиция на президиум -от 500 грн
Свет, дым, пузыри, конфетти
Шары на свадьбу
Выездная церемония
Комплекс услуг №1(5000 грн)
Комплекс услуг №2(8000 грн)
Комплекс услуг №3(15000 грн)
Комплект услуг №1
-Регистратор на роспись,
- Звук+дж,,
- Монтаж/демонтаж,
Комплект услуг №2
-Регистратор на роспись,
- Звук+дж,,
- Лепестки роз,декор стульев стойки из иск. цветов 4 шт вдоль дорожки,
- Монтаж/демонтаж,
Комплект услуг №3
- Регистратор на роспись + индивидуальный сценарий+подбор музыки,
- Ручка для колец,ручка для росписи,сундучок для денег,красная дорожка/белая дорожка,
- Лепестки роз,декор стульев,стойки из иск. цветов 4 шт вдоль дорожки,
- Декор помещения,подсветка для ночной фотозоны,бокалы д/шампанского,
- Монтаж/демонтаж,
Финальная цена
Цена приблизительная, более точную цену можно просчитать с менеджером фирмы Mistery
Summary
Услуга | Информация | Количество | Цена |
---|---|---|---|
Discount : | |||
Общая : |