Организация свадьбы Харьков

организация свадьбыАгентство «Mistery» включает в себя огромный опыт работы в проведении свадебных мероприятий. Вся команда является высококлассными специалистами в этой области и организация свадьбы в Харькове не составит проблем. Все желание клиента буду учтены и вместе будет продуманы тонкости будущего торжества, а по желанию можно использовать один из многочисленных, уже имеющихся, свадебных планов. Так как компания работает самостоятельно, не привлекая посредников, может быть предложено множество идей и различных решений для каждого этапа праздника. В ходе организационного процесса возникнет много различных вопросов, а ответы на них могут дать компетентные специалисты, работающие в агентстве. 

Благодаря организаторам свадьбы, молодоженам не придется думать о каждой мелочи свадебной церемонии и торжества. На этапе планирования свадьбы, молодые могут получить консультации о новых свадебных тенденция, модных трендов и тематик. Основываясь на многолетнем опыте, мы предлагаем своим клиентам решения, которые удовлетворят каждого приглашенного на будущее мероприятие.

Яркая, веселая и незабываемая свадьба, это результат детального планирования, организации свадебного торжества и проведения с уделением полного внимания к сценарию мероприятия.

Первая в жизни организация свадьбы с чего начать.

Чтобы получить удачный праздник нужно учитывать множество деталей и создать атмосферу и настроение праздника. Для организации требуется опыт и внимательность к мелочам, так как из них и будет складываться незабываемое торжество. Нужно понимать, что в разных аудиториях будут разные предпочтения и организаторам нужно подготовить всё так, чтобы все гости остались только с хорошими впечатлениями. В этом деле ключевое значение имеет многолетний опыт, так как ещё при планировании будет рассмотрено много моментов, о которых по началу даже не задумываешься. Опытное свадебное агентство в Харькове поможет провести ваш праздник идеально. Для успешного проведения свадьбы, без неприятных неожиданностей, команда учитывает следующие пункты.

Продуманная организация свадьбы план:

1. Установить бюджет.
Ничего предпринимать не стоит, до принятия решения о возможном бюджете мероприятия. Стоит вести расчёт так, чтобы денег ровным фоном хватило на все этапы планирования, вплоть до покупки платья.

2. Выбрать даты.
Нужно выбрать 2-3 возможные даты для свадьбы. Это зависит от времени года, которое предпочтительней, погоды, графиков работы/отпуска, праздники и прочего. Потому что места забронировать нужно заранее - некоторые даже забронированы до полутора лет заранее!

3. Составить список гостей.
Это еще один сложный вопрос, потому что от этого и будет зависеть аренда помещения и общий бюджет свадьбы. Потому и бюджет планируется в первую очередь. Нужно учитывать, что из всех приглашенных гостей, смогут прийти не все.

4. Определиться со стилем свадьбы.
Следующий этап это разработка свадебного стиля. Опытные организаторы понимают по списку гостей и их возрастной категории, какой стиль свадьбы подойдёт лучше всего:

  • Винтаж;
  • Модерн;
  • Классика;
  • Эклектика.

Есть ещё много разных стилей. Стиль будет совпадать со стилем и деталей интерьера, и зная это, в дальнейшем будет легче планировать обстановку.

5. Выбор арендуемого места.
Все эти первые 4 шага выше, по существу, решаются довольно просто. Затем после всех этих решений, можно начать изучение арендуемых залов для торжества. Легче всего, когда арендой занимаются организаторы свадеб. Так будет легче получить помещение в планируемую дату и избежать неприятностей из-за отказа брони в последний день перед свадьбой. 

6.Поставщики.
Изучение потенциальных поставщиков еды и выпивки огромен. Есть очень много организаций, и требуется время, чтобы быть в состоянии выбрать самого лучшего по соотношению цен и качества. У свадебного агентства уже есть проверенные поставщики по хорошей цене, что позволит не только получить всё по хорошей цене, но ещё и сэкономить много времени и избежать некачественной еды. Важно помнить, что, выбирая поставщиков на свадьбу – это почти самое важное решение в планировании свадьбы, так как хороший стол – это уже залог хорошо проведённой свадьбы. Обычно, при аренде ресторана или кафе – владельцы заведения предлагают свою кухню. 

7. Тамада.
Хороший и опытный тамада – это залог весёлой свадьбы. Он не только развеселит публику, а ещё сделает гостей раскрепощёнными и даже сплотит людей из самых разных слоёв общества. Забавные и смешные конкурсы не дадут заскучать в перерывах между застольем и тостами. Чтобы сразу с уверенностью подобрать опытного тамаду, можно оставить свои пожелания и агентство предоставит уже ранее проверенного человека, который в разы улучшит общую атмосферу праздника.

8. Фото и видео съёмка.
Фото и видео – это то, что останется навсегда о столь важном мероприятии. Лучше не экспериментировать с начинающими фотографами и видео операторами, а сразу попросить о предоставлении профессионалов, имеющих огромный опыт. Помимо качественной съёмки, необходимо ещё позаботиться о видеомонтаже отснятого материала. И от качества видеомонтажа и съёмки будут зависеть впечатления, получаемые о просмотре.

9. Профессиональный и опытный Ди-Джей также является залогом отличного настроения на Вашей Свадьбе.

СВАДЕБНЫЙ БАНКЕТ

Мы предлагаем своим клиентам все услуги для организации и проведения свадебного банкета. Все для свадьбы: мы предоставим декораторов, драпировщиков, флористов для оформления зала. Ознакомим с ресторанами города и поможем с выбором подходящего. Предоставляем большой выбор шоу-программ, артистов, танцевальных коллективов и ведущих для свадебного банкета.

Наша компания может помочь украсить территорию, помещение живыми цветами, и организовать отличнейший салют в честь свадьбы. Главная особенность свадебного агентства «Mistery» - это помощь клиенту, отталкиваясь от его финансовых возможностей, а главный принцип работы – довольный клиент.