Приближается мероприятие и Вам необходимо выбрать человека, который сделает его незабываемым и неповторимым, оставит приятные воспоминания в Вашей памяти и памяти Ваших гостей. Ведущий на празднике - это именно тот человек, кто задает тон и темп мероприятия, связывает в единое целое отдельные куски празднования, при этом как инструмент виртуозно использует шутки, конкурсы, каламбуры. Танцы и застолья должны чередоваться плавно и ненавязчиво, переплетаясь с конкурсами, вовлекая в игровой процесс всех присутствующих. При этом ведущий на празднике тактично должен учитывать темперамент и настроение гостей. Кого-то нужно подзадорить, поощрить, кто-то наоборот устал и ему нужно дать немного отдохнуть, но не оставлять без внимания. Ведущий должен уметь использовать свой актерский дар для вовлечения участников торжества в процесс, называемый празднованием. С хорошим ведущим не бывает скучно, не бывает неловких ситуаций, он все исправит и направит в нужном направлении. Он, как опытный педагог, должен уметь заинтересовать всех происходящим процессом. Опытный ведущий должен угадывать желания присутствующих, просчитывать все на перед. Он должен постоянно следить за происходящим мероприятием, быть в центре событий, в тоже время не должен привлекать слишком много внимания к своей персоне, так как есть главные участники мероприятия, те ради кого все собрались, ради кого все затевалось.

ведущий харьков

Так как же сделать правильный выбор ведущего на мероприятие?

1)Прежде всего давайте определимся с основными типами ведущих на праздник. В зависимости от типа мероприятия и места его проведения можно выделить:

- классический ведущий, конферансье (он незаменим как ведущий на свадьбу, ведущий на юбилей, ведущий на выпускной и другие значимые праздники. Этакий артист, мастер разговорного жанра во фраке);

- тамада (ведущий на свадьбу недорого, ведущий на день рождения, ведущий на корпоратив Харьков, но, в отличии от предыдущего, не очень подходит как ведущий на юбилей солидной компании. Он веселый, задорный, разухабистый, знает сотни разнообразных тостов, в его арсенале сотни конкурсов);

- ведущие в стиле классного руководителя (придерживается определенных канонов, не выходит за определенные рамки. Подходит как ведущий на детские утренники и семейные праздники);

- ведущий в стиле харизматичного молодого человека (чаще всего это студент театрального вуза, веселый и готовый к экспериментам, очень общительный и позитивный. Очень подходит как ведущий на новогодний корпоратив, ведущий на спортивный праздник);

- звездный ведущий (медийная личность, знаменитость, делающая праздник солидным и значимым уже одним своим присутствием. Подходит как ведущий корпоративов крупных компаний, ведущий дорогостоящей свадьбы, ведущий на очень значимый праздник);

- ди-джей ( ведущий для молодежной вечеринки, ведущий для легкого корпоратива. Танцует и поет, организует пение в караоке. С легкостью организует развлечение для молодежной компании, акцентируя внимание на танцевально-музыкальной части мероприятия).

При первом же общении по телефону спросите у ведущего, к какому типу он относится и не верьте, если скажет что может все. Нельзя быть классическим конферансье и хорошим ди-джейем одновременно, тамадой и клоуном одновременно. Вы должны понимать, какой именно ведущий мероприятия Вам больше подходит.

2)Выбор темперамента

От этого будет зависеть какой будет Ваша свадьба, корпоратив, юбилей. Будет мероприятие размереным или горящим, с беседами или танцами до упаду, медленнотекущим или с быстрой сменой событий. Все это надо учитывать при организации мероприятий и праздников, особенно делая выбор ведущего на праздник.

3)Посмотреть портфолио кандидата в ведущие на мероприятие.

У него конечно же имеется видеоматериал с проведенных им свадеб, корпоративов, юбилеев и других мероприятий на планшете или ноутбуке, в интернете. Ведущий должен быть мастером перевоплощения, уметь подстраиваться под присутствующих и с легкостью провести мероприятие, не зависимо свадьба это или корпоратив. Желательно просмотреть отзывы клиентов, чтобы быть уверенным в добросовестности ведущего.

4)Четвертый этап самый важный и ответственный.

Необходимо правильно дать информацию ведущему о Ваших пожеланиях о том, каким хотите видеть мероприятие. Дать информацию о его участниках, количестве, их возрасте, социальном статусе. Желательно ведущему иметь анкету, которая поможет ему наиболее точно составить представление о заказчике. Обсудите стиль проведения праздника. Совместно просмотрите предварительный сценарий, обратите вниминие на вступительную речь. От мобильности ведущего и от того, на сколько точно он воспримет ваши пожелания будет зависеть успех мероприятия. Очень важно, особенно если это свадьба, обсудить сценарий мереприятия. Во избежание неловких и неуместных моментов необходимо просмотреть и обсудить конкурсы, определить грани дозволенного, сделать тайминг по-минутно.

Первое впечатление имеет большое значение. Помните, что ведущий мероприятия должен нравиться не только Вам но и гостям. Выбор должен быть обьективным. Не затягивайте очень долго с выбором, профессионала могут и перехватить.

5)Выберите три-пять кандидатов. Если Вы ищете ведущего на свадьбу, на встречи ходите вместе со своей второй половинкой

Основные моменты в выборе ведущего, на которые нужно обратить внимание:

- стиль проводимого мероприятия;

- конкурсы и вступительная речь должны соответствовать Вашим требованиям;

- поминутно расписать сценарий;

- финансовая сторона (определиться с предоплатой и рассмотреть случай форс-мажорных обстоятельств. Полная оплата после проведения мероприятия). Проработать предварительно обьявления типа "ведущий на свадьбу цены" и "ведущий на свадьбу не дорого" в доступных вам источниках информации.

Вопросы, которые необходимо задать ведущему при первой встрече:

- когда Вы последний раз проводили мероприятие?

-кто может порекомендовать Вас как хорошего ведущего?

- как сделать так чтобы все участники мероприятия были довольны?

- есть ли у Вам свои фирменные "фишки"?

- почему мы должны выбрать именно Вас?

Профессионал на эти вопросы даст вразумительные и веселые ответы. Востребованый ведущий проводит мероприятия три-четыре раза в месяц. Имеет рекомендации, фото и видео материал. Конечно же, у него есть свой стиль и наработанные собственные "фишки".

6)После того как Вы сделали свой выбор......

После того как Вы сделали свой выбор должна быть еще одна обязательная встреча тет-а-тет для того, чтобы обсудить еще раз все подробно и внимательно во избежание неприятных моментов. Последующее общение можно будет проводить в телефонном режиме.

Отдайте бразды правления мероприятием в руки профессионального и ответственного ведущего и наслаждайтесь праздником. Не стоит вносить поспешные поправки в сценарий в день мероприятия чтобы не сбить его с толкуПриближается мероприятие и Вам необходимо выбрать человека, который сделает его незабываемым и неповторимым, оставит приятные воспоминания в Вашей памяти и памяти ваших гостей. Ведущий на празднике - это именно тот человек, кто задает тон и темп мероприятия, связывает в единое целое отдельные куски празднования, при этом как инструмент виртуозно использует шутки, конкурсы, каламбуры. Танцы и застолья должны чередоваться плавно и ненавязчиво, переплетаясь с конкурсами, вовлекая в игровой процесс всех присутствующих. При этом ведущий на празднике тактично должен учитывать темперамент и настроение гостей. Кого-то нужно подзадорить, поощрить, кто-то наоборот устал и ему нужно дать немного отдохнуть, но не оставлять без внимания. Ведущий должен уметь использовать свой актерский дар для вовлечения участников торжества в процесс, называемый празднованием. С хорошим ведущим не бывает скучно, не бывает неловких ситуаций, он все исправит и направит в нужном направлении. Он, как опытный педагог, должен уметь заинтересовать всех происходящим процессом. Опытный ведущий должен угадывать желания присутствующих, просчитывать все на перед. Он должен постоянно следить за происходящим мероприятием быть в центре. В тоже время не должен привлекать слишком много внимания к своей персоне, так как есть главные участники мероприятия, те ради кого все собрались, ради кого все затевалось.

Оговорите сразу очень важный момент, прием спиртного. Ведущий не должен употреблять алкоголь. А вот организовать для него столик в конце зала стоит.

Надеемся, что предоставленные Вашему вниманию советы помогут заказать идеального ведущего на мероприятие, заказать тамаду на свадьбу, заказать ведущего на корпоратив в городе Харькове.

1498 View