Приближается мероприятие и Вам необходимо выбрать человека, который сделает его незабываемым и неповторимым, оставит приятные воспоминания в Вашей памяти и памяти Ваших гостей. Ведущий на празднике - это именно тот человек, кто задает тон и темп мероприятия, связывает в единое целое отдельные куски празднования, при этом как инструмент виртуозно использует шутки, конкурсы, каламбуры. Танцы и застолья должны чередоваться плавно и ненавязчиво, переплетаясь с конкурсами, вовлекая в игровой процесс всех присутствующих. При этом ведущий на празднике тактично должен учитывать темперамент и настроение гостей. Кого-то нужно подзадорить, поощрить, кто-то наоборот устал и ему нужно дать немного отдохнуть, но не оставлять без внимания. Ведущий должен уметь использовать свой актерский дар для вовлечения участников торжества в процесс, называемый празднованием. С хорошим ведущим не бывает скучно, не бывает неловких ситуаций, он все исправит и направит в нужном направлении. Он, как опытный педагог, должен уметь заинтересовать всех происходящим процессом. Опытный ведущий должен угадывать желания присутствующих, просчитывать все на перед. Он должен постоянно следить за происходящим мероприятием, быть в центре событий, в тоже время не должен привлекать слишком много внимания к своей персоне, так как есть главные участники мероприятия, те ради кого все собрались, ради кого все затевалось.
Так как же сделать правильный выбор ведущего на мероприятие?
1)Прежде всего давайте определимся с основными типами ведущих на праздник. В зависимости от типа мероприятия и места его проведения можно выделить:
- классический ведущий, конферансье (он незаменим как ведущий на свадьбу, ведущий на юбилей, ведущий на выпускной и другие значимые праздники. Этакий артист, мастер разговорного жанра во фраке);
- тамада (ведущий на свадьбу недорого, ведущий на день рождения, ведущий на корпоратив Харьков, но, в отличии от предыдущего, не очень подходит как ведущий на юбилей солидной компании. Он веселый, задорный, разухабистый, знает сотни разнообразных тостов, в его арсенале сотни конкурсов);
- ведущие в стиле классного руководителя (придерживается определенных канонов, не выходит за определенные рамки. Подходит как ведущий на детские утренники и семейные праздники);
- ведущий в стиле харизматичного молодого человека (чаще всего это студент театрального вуза, веселый и готовый к экспериментам, очень общительный и позитивный. Очень подходит как ведущий на новогодний корпоратив, ведущий на спортивный праздник);
- звездный ведущий (медийная личность, знаменитость, делающая праздник солидным и значимым уже одним своим присутствием. Подходит как ведущий корпоративов крупных компаний, ведущий дорогостоящей свадьбы, ведущий на очень значимый праздник);
- ди-джей ( ведущий для молодежной вечеринки, ведущий для легкого корпоратива. Танцует и поет, организует пение в караоке. С легкостью организует развлечение для молодежной компании, акцентируя внимание на танцевально-музыкальной части мероприятия).
При первом же общении по телефону спросите у ведущего, к какому типу он относится и не верьте, если скажет что может все. Нельзя быть классическим конферансье и хорошим ди-джейем одновременно, тамадой и клоуном одновременно. Вы должны понимать, какой именно ведущий мероприятия Вам больше подходит.
2)Выбор темперамента
От этого будет зависеть какой будет Ваша свадьба, корпоратив, юбилей. Будет мероприятие размереным или горящим, с беседами или танцами до упаду, медленнотекущим или с быстрой сменой событий. Все это надо учитывать при организации мероприятий и праздников, особенно делая выбор ведущего на праздник.
3)Посмотреть портфолио кандидата в ведущие на мероприятие.
У него конечно же имеется видеоматериал с проведенных им свадеб, корпоративов, юбилеев и других мероприятий на планшете или ноутбуке, в интернете. Ведущий должен быть мастером перевоплощения, уметь подстраиваться под присутствующих и с легкостью провести мероприятие, не зависимо свадьба это или корпоратив. Желательно просмотреть отзывы клиентов, чтобы быть уверенным в добросовестности ведущего.
4)Четвертый этап самый важный и ответственный.
Необходимо правильно дать информацию ведущему о Ваших пожеланиях о том, каким хотите видеть мероприятие. Дать информацию о его участниках, количестве, их возрасте, социальном статусе. Желательно ведущему иметь анкету, которая поможет ему наиболее точно составить представление о заказчике. Обсудите стиль проведения праздника. Совместно просмотрите предварительный сценарий, обратите вниминие на вступительную речь. От мобильности ведущего и от того, на сколько точно он воспримет ваши пожелания будет зависеть успех мероприятия. Очень важно, особенно если это свадьба, обсудить сценарий мереприятия. Во избежание неловких и неуместных моментов необходимо просмотреть и обсудить конкурсы, определить грани дозволенного, сделать тайминг по-минутно.
Первое впечатление имеет большое значение. Помните, что ведущий мероприятия должен нравиться не только Вам но и гостям. Выбор должен быть обьективным. Не затягивайте очень долго с выбором, профессионала могут и перехватить.
5)Выберите три-пять кандидатов. Если Вы ищете ведущего на свадьбу, на встречи ходите вместе со своей второй половинкой
Основные моменты в выборе ведущего, на которые нужно обратить внимание:
- стиль проводимого мероприятия;
- конкурсы и вступительная речь должны соответствовать Вашим требованиям;
- поминутно расписать сценарий;
- финансовая сторона (определиться с предоплатой и рассмотреть случай форс-мажорных обстоятельств. Полная оплата после проведения мероприятия). Проработать предварительно обьявления типа "ведущий на свадьбу цены" и "ведущий на свадьбу не дорого" в доступных вам источниках информации.
Вопросы, которые необходимо задать ведущему при первой встрече:
- когда Вы последний раз проводили мероприятие?
-кто может порекомендовать Вас как хорошего ведущего?
- как сделать так чтобы все участники мероприятия были довольны?
- есть ли у Вам свои фирменные "фишки"?
- почему мы должны выбрать именно Вас?
Профессионал на эти вопросы даст вразумительные и веселые ответы. Востребованый ведущий проводит мероприятия три-четыре раза в месяц. Имеет рекомендации, фото и видео материал. Конечно же, у него есть свой стиль и наработанные собственные "фишки".
6)После того как Вы сделали свой выбор......
После того как Вы сделали свой выбор должна быть еще одна обязательная встреча тет-а-тет для того, чтобы обсудить еще раз все подробно и внимательно во избежание неприятных моментов. Последующее общение можно будет проводить в телефонном режиме.
Отдайте бразды правления мероприятием в руки профессионального и ответственного ведущего и наслаждайтесь праздником. Не стоит вносить поспешные поправки в сценарий в день мероприятия чтобы не сбить его с толкуПриближается мероприятие и Вам необходимо выбрать человека, который сделает его незабываемым и неповторимым, оставит приятные воспоминания в Вашей памяти и памяти ваших гостей. Ведущий на празднике - это именно тот человек, кто задает тон и темп мероприятия, связывает в единое целое отдельные куски празднования, при этом как инструмент виртуозно использует шутки, конкурсы, каламбуры. Танцы и застолья должны чередоваться плавно и ненавязчиво, переплетаясь с конкурсами, вовлекая в игровой процесс всех присутствующих. При этом ведущий на празднике тактично должен учитывать темперамент и настроение гостей. Кого-то нужно подзадорить, поощрить, кто-то наоборот устал и ему нужно дать немного отдохнуть, но не оставлять без внимания. Ведущий должен уметь использовать свой актерский дар для вовлечения участников торжества в процесс, называемый празднованием. С хорошим ведущим не бывает скучно, не бывает неловких ситуаций, он все исправит и направит в нужном направлении. Он, как опытный педагог, должен уметь заинтересовать всех происходящим процессом. Опытный ведущий должен угадывать желания присутствующих, просчитывать все на перед. Он должен постоянно следить за происходящим мероприятием быть в центре. В тоже время не должен привлекать слишком много внимания к своей персоне, так как есть главные участники мероприятия, те ради кого все собрались, ради кого все затевалось.
Оговорите сразу очень важный момент, прием спиртного. Ведущий не должен употреблять алкоголь. А вот организовать для него столик в конце зала стоит.
Надеемся, что предоставленные Вашему вниманию советы помогут заказать идеального ведущего на мероприятие, заказать тамаду на свадьбу, заказать ведущего на корпоратив в городе Харькове.