Выездная церемония в Харькове

 ДЛЯ АГЕНТСТВ, РЕСТОРАНОВ И Т.Д. ПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Выездная церемония - это новое веяние в свадебной индустрии. Она может сделать ваш особенный день не только незабываемым, но и трогательным, романтичным. Такое мероприятие запомнится на всю жизнь не только молодоженам, но и всем приглашенным!

Выездная церемония бракосочетания стоимость в Харькове

Оформление выездной церемонии - от 1500 грн. (арка, столик, подушечка д /колец,ручка д / росписи,сундучок для подарков,дорожка)

Комплексная выездная роспись  - от 2500 грн. (арка, столик, подушечка д /колец,ручка д / росписи,сундучок для подарков,дорожка, проведение росписи (регистратор) и муз. оформление росписи( Dj + звуковое оборудование)

Организация выездной церемонии

Каждая девушка хоть раз, но смотрела зарубежные фильмы, где счастливую невесту ведет к алтарю отец и передает будущему мужу. Этот трогательный момент способен растопить любое сердце. И конечно, любая девочка, девушка, женщина мечтали оказаться на месте счастливой героини, думая, что это красивая сказка и в жизни такого не бывает. Но это не совсем так. Да, в нашей стране существуют свадебные стандарты, которые берут свое начало еще с советских времен, но невеста и жених, имея желание, могут изменить стандартную процедуру бракосочетания, а саму свадьбу сделать уникальной, незабываемой и сказочной.

Как проходит стандартная свадьба? Сценарий один: выкуп, регистрация в ЗАГСе, прогулка, фото и видеосъемка, торжественный банкет в ресторане. Но все чаще молодожены стремятся уйти от пережитков прошлого и пользуются услугой «Организация выездной церемонии в Харькове». Данный ритуал пришел к нам из Запада и сразу стал популярным и востребованным. Имеет огромное множество преимуществ перед обычной регистрацией брака в ЗАГСе, например:

Какие плюсы выездной церемонии

  • Огромный выбор места проведения. Если в ЗАГСе вы ограничены его стенами, то здесь можно потеряться от множества предложений. Что же выбрать? Парк, театр, музей, берег водоема, сад, ресторан…Озадачили? А представьте себе пляжную церемонию. Мероприятие на берегу моря в теплое время года. По песочку можно побегать босиком).
  • Свой сценарий. Вы можете стать главными режиссерами своего мероприятия, подобрав хорошую программу и свадебный декор . Так вы исключаете однообразие и скуку на торжестве, при этом делаете праздник уникальным. В ЗАГСе вы будете очередной парой, для которой будет звучать та же музыка, тот же текст, что и для всех остальных молодоженов.
  • Удобное для вас время. Это очень большой плюс! Вы проводите церемонию тогда, когда вам удобно, а не тогда, когда получается в ЗАГСе.
  • Возможность оформления свадьбы в Харькове в выбранном вами стиле. Будет это эко – стиль, рустик или классика – решаете только вы. Также нет ограничений в выборе цвета и декораций. Красота!
  • Большое количество гостей. Да, на выездной церемонии больше возможности комфортно разместить приглашенных гостей. Вы можете усадить их на стулья, на тюки из сена или на лавки, расставленные по кругу или линиями.
  • Выбор между регистратором или ведущим. Выехать на церемонию может как регистратор, так и ведущий. Поэтому вы решаете, кто это сделает и как.
  • Большие возможности для фотографий. Вы можете использовать не только привезенные декораторами всевозможные ширмы и бренд-волы, арки и тумбы. Фоном для свадебных фотографий будет служить сама природа – уникальная и неповторимая.
  • Свадебные букеты будут служить дополнительным декором, если расставить их в заранее подготовленные вазы. Выездная церемония – это как увертюра к празднованию вашей свадьбы. Она задает настроение и тон вашему празднику. Интересная церемония заставит гостей с нетерпением ждать банкета. Это предвкушение, интрига. Поэтому смело решайтесь на выездную церемонию, не сомневайтесь.

В УСЛУГУ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ" ВХОДИТ ОРГАНИЗАЦИЯ СЛЕДУЮЩИХ МОМЕНТОВ:

  •  Разработка концепции;
  •  Подбор места для выездной церемонии;
  •  Аренда необходимой мебели;
  •  Обеспечение звука/света;
  •  Флористика и декор;
  •  Ведущий церемонии;
  •  Музыкальное сопровождение;
  •  Другие артисты;
  •  Организация фуршета;
  •  Подбор фотографа и видеоператора;
  •  Координация церемонии;
  •  Аренда авто;
  •  Планирование свадебного дня.

Галерея наших работ:

Проведение выездной церемонии

Выездную регистрацию можно запланировать в любом месте города – это может быть парк, набережная, ресторан;

Проведение выездной церемонии в кафе наиболее распространенный вариант. Кроме того, что это очень удобно и нет необходимости выезжать самим и вести гостей в другое место. Праздничный фуршет от ресторана, торжественное оформление и декор выездной церемонии арками и колонами с цветами - все это настраивает на романтическую и тожественную волну.

Экономия свадебного бюджета – вы существенно экономите средства на транспортные расходы, ведь не нужно арендовать автобусы для гостей и роскошные машины для молодоженов. 

На священный ритуал можно пригласить всех желающих – проводя торжественную церемонию в государственном учреждении не всегда получается позвать всех близких.

На первый взгляд, нет ничего проще, чем организовать такое торжество. Но это не так. Выездная церемония в Харькове состоит из многих деталей и составляющих. Нужно определиться с местом проведения, стилем праздника, найти специалистов, которые организуют музыкальное сопровождение и т. д. Без специальных организационных навыков не обойтись. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам в наше свадебное агентство.

Наши профессионалы помогут разработать индивидуальный сценарий проведения выездной церемонии, подскажут наиболее интересные места и рестораны, помогут украсить, оформить и подготовить всё необходимое. По Вашему желанию мы можем придумать стиль и сценарий необычной и прикольной выездной церемонии.

Проведение выездной церемонии в Харькове станет не просто самым главным торжеством, но и оставит массу незабываемых впечатлений как у самих молодых так и у всех присутствующих гостей.

У невесты и жениха, которые организовывают торжество очень много забот. Иногда им просто необходима помощь квалифицированных специалистов, которые знают свое дело. Они возьмут большую часть забот на себя и помогут решить организационные вопросы. Люди, организовавшие не одну свадьбу, имеют колоссальный опыт и подскажут с чего начать. Во-первых, нужно определиться, где будет проходить выездная церемония в Харькове. Места выезда могут быть разнообразными. Мы подскажем Вам наиболее интересные и романтичные места для проведения выездной церемонии в Харькове и области. Очень эффектно смотрятся торжества, которые проходят на природе, вблизи водоемов, за городом. В таком случае фотосессию можно провести на месте, а не кататься по всему городу в поисках красивых мест для съемки. Выездная церемония в ресторане отличается практичностью. Такой вид торжества очень удобный для гостей, ведь все приглашенные будут рядом в такой особенный день. Во-вторых, нужно выбрать стиль и цветовую гамму свадьбы, исходя из которых, невеста подбирает платье, украшается помещение банкетного зала и т. д. В-третьих, найти музыкантов, ведущих без которых не обходится ни одна церемония. Так же необходимо учитывать все правила проведения выездной церемонии, основную последовательность кто за кем выходит, красивую торжественную речь ведущего и клятвы молодых. Порядок проведения выездной церемонии очень важен так как именно благодаря ему и создается та неповторимая атмосфера главного торжества в Вашей жизни.

Основной вопрос, который беспокоит клиентов, желающих заказать услугу «Выездная церемония бракосочетания» – и её стоимость в Харькове. Она определяется индивидуально для каждого клиента и состоит из большого количества составляющих. Но не стоит думать, что такая услуга вам не по карману. Наши цены очень демократичные и мы всегда идем навстречу клиенту.